Поездка Минск – Львов на автомобиле.
Как выбрать лучший маршрут от Минска до Львова.По какой трассе проехать уже на Украине.Через какой пункт пропуска на белорусско-украинской границе лучше выезжать.
Поездка во Львов из Минска на автомобиле планировалась долго, но состоялась случайно.
Наступили осенние каникулы в школе, дети освободились от “работы”, и друзья из Киева (Привет, Люба и Игорь-Маэстро!) предложили встретиться на нейтральной территории: не в Минске и не в Киеве. Местом встречи был выбран Львов – этот необычный, древний город.
1. Пункт пропуска “Мохро”.
Мы проложили свой путь через непопулярный в Беларуси пункт пропуска «Мохро», и наш общий километраж составил около 530 км.
Наши друзья, выезжавшие из Киева, проделали примерно такой же километраж.
С удовольствием проехав по автотрассе М1,Москва-Брест, немножко проехав через образцово-показательные и не очень агрогородки нашей чудесной республики, мы добрались до «тихого, маленького» пункта пропуска «Мохро», что на границе с Украиной.
Это была суббота, и это было «йяазььь»! «Откуда столько машин?»- крутилось в нашей голове.
Штук 15 бусов, наполненные по 15 человек в каждом, стояли перед нами на границе на выезд из Беларуси.
Ребята-гастербайтеры (может, для кого-то это звучит и обидно, но это всего лишь трудовая миграция) возвращались с заработков из России к своим семьям на просторах Украины.
Мы активно пообщались с водителем одной из таких маршруток «туда-сюда, заработки-семья». Он рассказал, что здесь как не крути, автомобилей меньше, и досмотр менее строгий.
Согласно расстояниям между пунктам пропуска на белорусско-украинской границе, ближайший к Мохро пункт пропуска – это «Макраны» , находится в 100 километрах. А это примерно один час 30 минут в пути или минус 3 досмотренных буса на этом пункте. Решено остаться здесь.
2. Что поможет быстрее пересечь границу на пункте “Мохро”.
На границу ушло часов 6. Благо, подтвердились слова водителя буса, завсегдатая этих мест: легковые автомобили просто «выдергивают»из очереди.
То есть примерно один раз в час пограничник проходит вдоль очереди и вызывает легковые автомобили пройти досмотр вне очереди. Это существенно ускоряет ваше прохождение границы на легковом автомобиле на данном пункте пропуска, на “Мохро”.
Когда в очереди на границе становилось совсем скучно, ребенок начинал играть с навигатором, а супруг вылизывать автомобиль.
3. Минск – Львов. По каким трассам ехать по Украине.
Рекомендую выезжать на автостраду Киев-Львов как можно раньше. Получится у вас это сделать в районе Дубно.
Трасса от Дубно практически до Львова была отличной, отремонтированной, со свежей разметкой.
Но перед этим все равно застанете плохой участок дороги от Луцка до Дубно: «кивбасы-кивбасные» (колбасы-колбасные): поплывший асфальт, бешеное количество латок, и колотый асфальт вместо обочины.
Но если поехать от Луцка напрямую на Львов, то вас ждет точно такие же “колбасы”, но в 3 раза длиннее.
Получай новые статьи блога себе на почту! Подпишись на рассылку сейчас!
|
Спасибо за полезную информацию
[Ответить]
Хочется проехаться по белорусским дорогам. Много слышал о них хорошего
[Ответить]
BogUmka Reply:
Ноябрь 18th, 2011 at 18:47
И это правда, дороги у нас действительно лучшие среди стран бывшего СССР.
[Ответить]
Ребятки то было в 2011. А сейчас 2013 февраль месяц.
Короче моя жена где то прослышала про праздник шоколада во Львове. Ну вот и решили поехать на авто в этот старинный красивый городишко.
По Беларуси проехали не напрягаясь до пункта Макраны, границу прошли за мин 30. Пока стояли на границе я вышел поинтересоваться у украинского дальнобойщика как далеко до Львова. Ответ был таким: типа 260 км но дорога как полигон и другого пути нет, говорит типа можно ехать пол дня, а можно и целый день. Ну я так подумал где наша не пропадала всё ж в Беларуси живём дороги наши тоже не акти. Я и не принял всерьёз его слов.
Вот проехали мы границу и началась Украинская дорога. Первые километров 25-30 был асфальт скажем с небольшими повреждениями выбоины кое где, трещины. Я решил что такая дорога и есть как полигон. Я расслабился и еду не спеша 70-80. гостиница забронирована думаю не буду лететь. Доехал я до первого нас пункта там и началось!!! Дороги практически никакой нет, видно когда то был асфальт , но сейчас от него остались одни ямы диаметром по метру и больше глубиной по 20-35 см. В общем я подумал это только здесь, снизил скорость и ехал 20-30 кмч. Ждал я ровной дороги примерно 200 км а её не было. Скорость была 20-30 кмч, в лучшем случае 40 кмч. только на подъезде ко Львову км 15 где то дорога пошла там я уже пошёл 140. И этой красивой дороги есть фото.
[Ответить]
BogUmka Reply:
Февраль 19th, 2013 at 22:41
Спасибо, Илья за свежие дополнения.
Но мы ехали через пункт пропуска Мохро, а не через Макраны. И от Луцка пошли на Дубно,чтобы выскочить на автостраду Киев-Львов.
А вы, похоже, как раз и поехали напрямую от границы на Львов по “колбасной” дороге.
[Ответить]
Читательница моего сайта Оксана, поделилась свежей информацией с дорог.На май 2013.
Ездили во Львов.
Кстати, когда возвращались – “нащупали” хорошую дорогу –
из Ровно на Сарны (по Укруаински – Сарни)
и дальше в Беларуси – Речица, Столин.
Порадовало вполне приличное (для Украины) покрытие.
[Ответить]
С 2008 года всегда ездил через пункт пропуска Теребежов. 2 границы проходил за 30 минут. Очереди маленькие даже в разгар отпусков.
Вполне неплохая дорога по Украине на Сарны и далее на Ровно а там на Дубно и Львов
[Ответить]